Организация учебно-воспитательной работы:

  • Кабинеты: психолога,  логопеда,  социального педагога, инструктора по труду,  столярная мастерская, музей, творческие мастерские;

Информационный центр;

Залы: музыкальный, спортивный, тренажерный.

Социально – бытовые условия детей:

1.

Размещение учреждения в нескольких самостоятельных зданиях, используемых для ведения деятельности и при наличии техпаспорта на каждое.

2 отдельных здания, соединенных галереей

 

2.

 Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе игровой, спортивной площадки, других спортивных сооружений

Спортивный зал:

Тренажерный зал

Баскетбольная площадка

Волейбольная площадка

Спортивная площадка

Мини-стадион

Тир

Игровые площадки

На спортивных объектах имеется  следующее оборудование: тренажеры, теннисные столы, шведские стенки, гимнастические снаряды, лыжная база, коньки, роликовые коньки, и т.д.,

3.

Наличие котельной, наружных коммунальных сетей и др.

Котельная (не функционирует)

Теплосеть

Гараж на 4 автомобиля

Овощехранилище

 

4.

Наличие оборудованных и используемых помещений для организации досуговой деятельности детей  (библиотека и т.д.)

музей

 

 

 

 

 

 

 

Столярная мастерская

 

деревообрабатывающий станок, точильный станок, электрорубанок, электролобзики, дрель, перфоратор, наборы инструментов и т.д

 

 

Творческая мастерская

 

 

 

Музыкальный зал 

 

Оборудован современной аудио-видео-стерео аппаратурой, караоке.

 

 

Информационный центр, состоит из:

библиотека

видеотека

аудиотека

 

Оборудованы оргтехникой:

Компьютер с выходом в Интернет

Мульти-медио проектор

Принтер

Фото-принтер

Акустическая система

 
Основные принципы образовательной политики.
  • Общественная направленность воспитания;
  • Связь воспитания с жизнью, трудом;
  • Опора на положительное в воспитании;
  • Гуманизация воспитания;
  • Личностный подход;
  • Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности воспитанников;
  • Принцип воспитания в коллективе, через коллектив;
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
  • Принцип единства действий;
  • Принцип семейного воспитания.