Организация учебно-воспитательной работы:
- Кабинеты: психолога, логопеда, социального педагога, инструктора по труду, столярная мастерская, музей, творческие мастерские;
Информационный центр;
Залы: музыкальный, спортивный, тренажерный.
Социально – бытовые условия детей:
1. |
Размещение учреждения в нескольких самостоятельных зданиях, используемых для ведения деятельности и при наличии техпаспорта на каждое. |
2 отдельных здания, соединенных галереей |
|
2. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе игровой, спортивной площадки, других спортивных сооружений |
Спортивный зал: Тренажерный зал Баскетбольная площадка Волейбольная площадка Спортивная площадка Мини-стадион Тир Игровые площадки |
На спортивных объектах имеется следующее оборудование: тренажеры, теннисные столы, шведские стенки, гимнастические снаряды, лыжная база, коньки, роликовые коньки, и т.д., |
3. |
Наличие котельной, наружных коммунальных сетей и др. |
Котельная (не функционирует) Теплосеть Гараж на 4 автомобиля Овощехранилище |
|
4. |
Наличие оборудованных и используемых помещений для организации досуговой деятельности детей (библиотека и т.д.) |
музей
|
|
|
|
Столярная мастерская
|
деревообрабатывающий станок, точильный станок, электрорубанок, электролобзики, дрель, перфоратор, наборы инструментов и т.д |
|
|
Творческая мастерская |
|
|
|
Музыкальный зал
|
Оборудован современной аудио-видео-стерео аппаратурой, караоке. |
|
|
Информационный центр, состоит из: библиотека видеотека аудиотека
|
Оборудованы оргтехникой: Компьютер с выходом в Интернет Мульти-медио проектор Принтер Фото-принтер Акустическая система |
Основные принципы образовательной политики.
- Общественная направленность воспитания;
- Связь воспитания с жизнью, трудом;
- Опора на положительное в воспитании;
- Гуманизация воспитания;
- Личностный подход;
- Принцип педагогического руководства и самостоятельной деятельности воспитанников;
- Принцип воспитания в коллективе, через коллектив;
- Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
- Принцип единства действий;
- Принцип семейного воспитания.